ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА
НА МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ

   Цель занятий: преодоление речевых нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций на основе сочетания

   - СЛОВА,

   - МУЗЫКИ,

   -ДВИЖЕНИЯ,

   развитие творческих способностей, умения красиво петь и танцевать;

   aдаптация ребенка к условиям внешней и внутренней среды.

   В основу музыкальных занятий положены методы фонетической и пиктограммной ритмики.

   Фонетическая ритмика - это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произношением специального речевого материала.

   Пиктограммная ритмика (видимая речь) – это средство коррекции произношения и развития слуха с опорой на самостоятельно создаваемый ребенком рисунок.

Структура музыкально-ритмических логопедических занятий

   - организационный момент;

   - движение под музыку, различные виды ходьбы и бега в такт с музыкальным сопровождением, общеразвивающие гимнастические упражнения с предметами и без, танцевальные движения;

   - автоматизация произносительных навыков, работа над ритмико-интонационной стороной речи (упражнения фонетической, пиктограммной, логопедической ритмики) на основе стихов, песенок - попевок, музыкальных игр;

   - пение песен с использованием фонетической ритмики;

   - постановка танцевальных, хореографических композиций;

   - подготовка к утренникам.

   Каждое занятие имеет свой сюжет, что создает эмоциональную атмосферу, благоприятно влияет на психику ребенка.

   Каждый вид деятельности непосредственно связан с предыдущим.

   Для детей такое занятие - игра, постепенно перерастающее в занятие - выступление, концерт.

   Занятия логопедической ритмики необходимы всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикание и др.

   Осуществляется набор в группы для занятий логоритмикой. Начало занятий 1 августа 2015 года. Стоимость одного занятия в группе– 70 грн.





Запишитесь на прием:

Мы в соц сетях:


English version