Цель занятий: преодоление речевых нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций на основе сочетания

- СЛОВА,

- МУЗЫКИ,

-ДВИЖЕНИЯ,

развитие творческих способностей, умения красиво петь и танцевать;

aдаптация ребенка к условиям внешней и внутренней среды.

В основу музыкальных занятий положены методы фонетической и пиктограммной ритмики.

Фонетическая ритмика - это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произношением специального речевого материала.

Пиктограммная ритмика (видимая речь) – это средство коррекции произношения и развития слуха с опорой на самостоятельно создаваемый ребенком рисунок.

Структура музыкально-ритмических логопедических занятий

- организационный момент;

- движение под музыку, различные виды ходьбы и бега в такт с музыкальным сопровождением, общеразвивающие гимнастические упражнения с предметами и без, танцевальные движения;

- автоматизация произносительных навыков, работа над ритмико-интонационной стороной речи (упражнения фонетической, пиктограммной, логопедической ритмики) на основе стихов, песенок - попевок, музыкальных игр;

- пение песен с использованием фонетической ритмики;

- постановка танцевальных, хореографических композиций;

- подготовка к утренникам.

Каждое занятие имеет свой сюжет, что создает эмоциональную атмосферу, благоприятно влияет на психику ребенка.

Каждый вид деятельности непосредственно связан с предыдущим.

Для детей такое занятие - игра, постепенно перерастающее в занятие - выступление, концерт.

Занятия логопедической ритмики необходимы всем детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикание и др.

Осуществляется набор в группы для занятий логоритмикой. Начало занятий 1 августа 2015 года. Стоимость одного занятия в группе– 70 грн.






Проведение  обучающих семинаров для логопедов и психологов