ПЕДАГОГ

Центр логопедии и психологии в Харькове

Коррекционный (специальный) педагог для детей и подростков

 В динамичном и сложном мире перед современными, думающими родителями встает комплексная задача, как раскрыть потенциал и обеспечить возможности для гармоничного развития ребенка и его успешного и полноценного будущего.

 Жизнь в агрессивной среде современных городов часто приводит к возникновению различных соматических и нервно-психических заболеваний, которые вызывают отклонения, искажения или замедление хода нормального развития ребенка. Нередко, родители и близкие не в состоянии адекватно оценить динамику развития ребенка, в связи с чем бывает упущено драгоценное время, особенно в раннем возрасте, когда коррекционная работа специалистов наиболее эффективна и результативна.

 Понимание родителями необходимости своевременной диагностики уровня психофизического и речевого развития ребенка педагогами и психологами, важная составляющая оказания успешной помощи.

 Коррекционно-воспитательная работа – это система специальных педагогических мероприятий, направленных не только на преодоление или ослабление недостатков развития, но и на формирование личности в целом. Коррекция и компенсация аномального развития не могут происходить стихийно. Ребенок с особенностями психофизического развития в значительно большей степени, чем нормально развивающийся, нуждается в своевременном и всестороннем систематическом педагогическом воздействии. Чем раньше начинается целенаправленная коррекционно-воспитательная работа с ребенком, тем более значительные успехи достигаются в его развитии.

pedagog
Услуги коррекционного (специального) педагога нашего Центра это:

    комплексная диагностика уровня психофизического развития ребенка, составление индивидуальной программы развития;
    индивидуальные и мини-групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими нарушения в развитии или отстающими в развитии от возрастной нормы;
    моторно-двигательное развитие детей с синдромом Дауна по методике физиотерапевта П. Лаутеслагера (Голландия);
    речевое и коммуникативное развитие детей по методике профессора С. Бакли (Великобритания);
    сенсорно-перцептивное развитие по методике М. Монтессори;
    развитие познавательной активности и высших психических функций у детей с проблемами в развитии;
    консультативно-методическая помощь родителям и мн. др.

 Работа с нашими специалистами, является своего рода "школой интеллектуального роста" каждого ребенка. При этом, родители являются полноценными участниками лечебной и коррекционной работы, получая от наших специалистов помощь в формировании навыков взаимодействия и создания благоприятного климата в семье.